Взыскание убытков вследствие некачественного ремонта автомобиля

Наш заказчик всегда заботился о своем автомобиле. Для любого ремонта и технического обслуживания он обращался только к дилеру, использовал только оригинальные запчасти и рекомендованные расходные материалы. Поскольку ездил он не много, то замена ремня ГРМ была выполнена не по достижению установленного пробега, а задолго до него- по достижении пятилетнего временного интервала.

Спустя почти два года произошла поломка автомобиля. Поломка проявилась в резком тормозящем рывке автомобиля и прекращении работы двигателя. Как выяснилось при последующей диагностике, причиной поломки являлось нарушение технологии работ при замене ремня ГРМ. Данное нарушение заключалось в том, что центральный винт крепления шестерни коленчатого вала не был заменен на новый. При этом необходимость замены данного винта установлена регламентом выполнения работ производителя.

Заказчик обратился к дилеру с предложением провести полную диагностику автомобиля и последующий ремонт, осуществив доставку автомобиля своими силами. Полученный ответ был очень неконкретным, из него не следовало признание вины и, наоборот, было возможно предположить выставление нового счета. Клиент обратился к дилеру с требованием о разъяснении, в результате чего образовалась переписка продолжительностью более четырех месяцев.

Поскольку автомобиль был необходим, то заказчик принял решение провести техническую экспертизу за свой счет. Экспертиза подтвердила нарушение технологии работ при замене ремня ГРМ, дилер продолжал затягивать решение вопроса. Заказчик был вынужден приобрести запасные части и начать ремонт в другом автосервисе.

В рамках ведения дела нами была подготовлена претензия о возмещении ущерба, причиненного некачественным ремонтом автомобиля. Честно говоря, и мы, и заказчик были настроены на предъявление иска и ведение дела минимум в двух инстанциях. Вопреки нашим ожиданиям, претензия была удовлетворена в полном объеме.

Дилер выплатил нашему заказчику полную стоимость восстановительного ремонта двигателя автомобиля, услуги эвакуатора, предварительную диагностику, компенсировал почтовые расходы, расходы на независимую техническую экспертизу, а также возместил стоимость юридической помощи по подготовке претензии.

Претензия о возмещении ущерба, причиненного некачественным ремонтом автомобиля

Подробнее об услуге по взысканию убытков

Примеры других судебных дел

Связаться со специалистом по взысканию убытков